Дизайн упаковки

Внешний вид упаковки имеет огромное влияние на будущую судьбу упакованного в нее продукта. В ходе многочисленных лабораторных исследований было доказано, что цвет и форма упаковки влияет на восприятие покупателя. В силу того, что современные магазины ломятся от огромного количества представленного на его полках товара, товар, не помещенный в яркую упаковку, практически наверняка будет проигнорирован. Ознакомиться с приблизительными тенденциями оформления упаковки можно на сайте.

Исследователи поведения человека в магазине утверждают: от тридцати до семидесяти процентов наших покупок в магазине являются незапланированными. Оказывается, большинство из наших приобретений являются спонтанными. Согласно социологическим опросам, четыре покупателя из пяти принимают решение о покупке данного товара непосредственно в самом магазине. В силу названных причин, утверждают специалисты, у продавца есть всего десять секунд на то, чтобы убедить своего покупателя перейти из разряда потенциального в реальный. Своей упаковкой производитель должен убедить за ограниченное количество времени покупателя в качестве и привлекательности своего товара. Если понимания не произошло, товар останется на прилавке, а, значит, его производитель не окупит своих затрат и не получит прибыли.

По материалам сайта

Опубликовано на сайте: 10.03.2014

http://gruzemobil.ru/ грузоперевозки казань цены на услуги.

Тема так же обсуждалась:

Новое на сайте: